Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Анализ воспитательной работы школы за 2021-2022 учебный год

АНАЛИЗ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«Средняя общеобразовательная

школа № 10

им. Героя России Чепракова В.Н.»

 

с. Вревское

 

по итогам

 

2021-2022 учебного года

 

 

 

 

 

 

Руководителю ООАКМО

Н.А.Ворончихиной

АНАЛИЗ

воспитательной работы

за 2021-2022 учебный год

МОУ СОШ № 10 им Героя России Чепракова В.Н. с. Вревское.

 

Воспитание  – специально организованное воздействие на человека со стороны общественных институтов (педагога) с целью формирования у него определенных качеств личности, ценностей, норм, взглядов и т.д.

             Анализ воспитания - это выявление высоких и низких, положительных или отрицательных результатов воспитательной работы, причин, приведших к успеху или неудаче, это определение путей развития успеха или преодоления недостатков в работе. В работе любого руководителя умение анализировать проявляется повседневно. Но особенно это важно при завершении периодов воспитательного процесса. Учебный год – один из таких периодов.

Целью воспитания и социализации учащихся является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

Также воспитательная работа в этом учебном году была направлена на формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Для достижения цели решались воспитательные задачи:

1.Создать благоприятные условия для самореализации личности, способной к индивидуальной интеллектуальной и творческой деятельности.

2.Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

3.Создать условия для развития нравственных качеств личности.

4.Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

Для реализации поставленных задач были проведены многие мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности.

Программа организации внеурочной деятельности, в соответствии с приоритетными направлениями программы развития школы, состоит из подпрограмм, в рамках которых реализуются 6 направлений деятельности.

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Социальное

Проектная деятельность

Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

- приобретение учащимися социального опыта;

- формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;

- приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

- формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;

- формирования у детей социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др.

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:

1. Физкультурно-спортивное и оздоровительное:

•     работа спортивных секций в рамках ФСК;

•     организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, внутришкольных спортивных соревнований;

•     проведение бесед по охране здоровья;

•     применение на уроках игровых моментов, физ. минуток;

•     участие в спортивных соревнованиях на разных уровнях.

2. Общекультурное (художественно-эстетическое):

•     работа кружков;

•     организация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

•     проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

•     участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, города, края.

3. Общеинтеллектуальное (научно-познавательное):

•     работа кружка «Занимательная география»;

•     интеллектуальные декадники;

•     библиотечные уроки;

•     интеллектуальные конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры.

4. Духовно-нравственное (гражданско-патриотическое):

•     «Уроки мужества»;

•     выставки рисунков;

•     встречи с участниками «горячих точек»;

•     тематические классные часы;

•     Оказание помощи ветеранам труда;

•     конкурсы рисунков;

•     работа патриотического кружка.

5. Социальное:

.     акция «Знай свои права – управляй своим будущим»

.     комплекс мероприятий по противодействию экстремизму и терроризму

•     проведение субботников;

•     работа на пришкольном участке;

•     волонтерская работа;

•     поздравление организаций

6. Проектная деятельность:

•     участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, округа;

•     разработка проектов.

 

Кадровое обеспечение

Должность

 

2019-2020 уч.год

2020-2021 уч.год

2021-2022 уч.год

1.

Руководитель

Директор   школы Фролов Виктор Николаевич

Директор   школы Матвеева Ирина Васильевна

Директор   школы Матвеева Ирина Васильевна

2

 

Заместитель директора по воспитательной работе

Башкатова Олеся Владимировна

Башкатова Олеся Владимировна

Башкатова Олеся Владимировна

3

Старшая вожатая

Курило Ирина Юрьевна

Курило Ирина Юрьевна

Курило Ирина Юрьевна

4.

Социальный педагог

Качурина Аурика Анатольевна

Люлина Елена Ивановна

Люлина Елена Ивановна

5.

Воспитатель ГПД

5

5

5

6.

Классные руководители

10

10

10

6.

Педагог- психолог

Быкова Анна Викторовна

Быкова Анна Викторовна

Быкова Анна Викторовна

7.

Педагоги дополнительного образования

5

4

4

8.

Педагог внеклассной работы по физическому воспитанию

1

1

1

9.

Библиотекарь

1

1

1

 

Материально-техническое обеспечение

            Для организации воспитательного процесса в школе имеются все необходимые технические средства. Оргтехника, музыкальное оборудование, мебель.

Финансовое обеспечение (бюджетное)

           Финансовое обеспечение идет за счет целевых средств, выделенных на реализацию основных мероприятий районных целевых программ.

на начало года: 132 учащихся

на конец года: 129 учащихся

Вся воспитательная деятельность строилась на основе Устава школы, анализа предыдущей работы, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Работа с учащимися была нацелена на формирование у детей гражданской ответственности и правового самосознания, духовности, культуры и трудолюбия, инициативности, самостоятельности, толерантности, любви к окружающей природе, Родине, семье, формированию здорового образа жизни, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Задачи деятельности классных руководителей в воспитательной работе:

- формирование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления;

-  работа над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка;

- оказание помощи ребенку в его интеллектуальном развитии, что способствует повышению его интереса к учебной деятельности;

- помощь каждому ребенку в реализации своего творческого потенциала, раскрытие своей индивидуальности;

- организация работы родительского комитета, направленная на сплочение коллектива обучающихся.

Программное обеспечение.

В основу воспитательной системы школы положены идеи гуманной творческой педагогики как современной идеологии воспитания.

            Воспитательная работа в школе осуществляется через реализацию программ:

  • Программа воспитательной работы «Воспитать личность» (отдельная папка «Программы школы по ВР»)

Система мониторинговой деятельности всех аспектов воспитания и ДО:

Мониторинг воспитательной системы школы осуществляется с целью систематического контроля над процессом развития данной системы и определения наиболее целесообразных перспектив. В рамках мониторинговой деятельности осуществляется сбор, хранение и обработка поступающей фактической информации, объективная комплексная оценка.

Предметом мониторинга является:

  • Особенности интеллектуального развития учащихся, их эмоциональные установки и личностных характеристики.
  • Качество развития классного коллектива (атмосфера, взаимоотношения).
  • Педагогический стиль общения и ведения класса.
  • Качество взаимоотношений школы и родителей.

Диагностика анализа эффективности процесса воспитания:

  1. 1.Диагностика уровня развития классного коллектива (Социометрия – работа ведется в каждом классном коллективе)
  2. 2.Диагностика уровня занятости учащихся в системе дополнительного образования.
  3. 3.Уровень воспитания ученика, класса и школы в целом (Уровень воспитанности).
  4. 4. Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.
  5. 5.Изучение взаимных отношений с классным руководителем

 

            Одним из критериев эффективности реализации воспитательной системы школы является уровень воспитанности школьников. Уровень воспитанности определяется по результатам изучения их отношения к учебной и трудовой деятельности, общественной работе, коллективу сверстников, самому себе, моральным нормам.

 

В соответствии с планом методической работы школы на 2021 – 2022 учебный год в целях оказания помощи классным руководителям, повышения теоретического уровня и педагогической квалификации классных руководителей была организована методическая работа. (анализ работы м/о классных руководителей)

 

 

Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности:

 Учебно-познавательная деятельность предполагает формирование у обучающихся эмоционально-положительного отношения к учёбе, знаниям, науке, людям интеллектуального труда. стремления к самообразованию. 

 Гражданско-патриотическое воспитание включает в себя воспитание осознания учащимися нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему, воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширение представлений о своём селе, крае, стране, истории и культуре, о героях Великой Отечественной войны, работниках тыла, воспитание чуткости, доброты и милосердия. Это посещение Зала Боевой Славы, экскурсионная работа, встречи, «Вахта Памяти», классные часы, библиотечные уроки.

Духовно-нравственное и нравственно-правовое воспитание основано на развитии у школьников нравственных и этических норм жизни, формировании правил поведения. Это изучение правовой культуры, это деятельность по созданию правового всеобуча учащихся и родителей, формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга, формирование качеств, от которых зависит культура поведения, культура труда и общения, профилактика правонарушений, усвоение  понятий «права и обязанности», «настойчивость», «долг», «сдержанность», «управление собой», «порядочность».

Художественно-эстетическая деятельность, культурологическое воспитаниереализуется в процессе развития творчества и самостоятельности, выявление творческих способностей, наклонностей учеников, вовлечение их в разнообразную творческую деятельность, приобщение к национальным традициям и обычаям, культуре поведения.

Спортивно--оздоровительная деятельность и формирование здорового образа жизни строится в процессе создания условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, в их воспитании стремления к здоровому образу жизни.

Трудовое и экологическое воспитание осуществляется посредством формирования экологического поведения, обеспечивающего сохранения на Земле природы и человека, их, взаимодействия, создаёт условия для трудовой деятельности.

Развитие ученического самоуправления подразумевает подготовку молодых граждан к участию в управлении своей страной, начиная с управления своим ученическим коллективом, формирование в школе демократических отношений между педагогами и учащимися, защита прав школьников, активизацию участия школьников в организации повседневной жизни своего коллектива.

Профориентационная деятельность помогает учащимся в профессиональном становлении, жизненном самоопределении.

Основы безопасности жизнедеятельности включают формирование сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь, изучать правила дорожного движения и следовать им, основы медицинских знаний и здорового образа жизни, основы военной службы.

Совместная воспитательная работа школы и семьи включает в себя совершенствование коллективной и индивидуальной работы с родителями, формирование эффективной системы взаимодействия родителей и учителей для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив, создание в школе благоприятных условий для свободного развития духовно богатой личности.

Методико-организационная работа в школе.

Методико-организационная работа в школе проводилась в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы.

2. Системность работы. Направления деятельности, работа детских объединений.

Направления воспитательной деятельности с учащимися представлены следующими блоками воспитательной системы школы:

  1. 1.Сентябрь «Путешествие в страну знаний»;
  2. 2.Октябрь «Здравствуй, осень золотая»;
  3. 3.Ноябрь «Вредным привычкам - нет»;
  4. 4.Декабрь «Здравствуй, Новый год»;
  5. 5.Январь- февраль «Помним подвиги Славных Сынов России»;
  6. 6.Март «Семья и Отечество»;
  7. 7.Апрель «Живи, Земля».
  8. 8.Май «Салют, Победа!»
  9. 9.Июнь-август «Здравствуй, лето»

              Воспитание учащихся в МОУ СОШ №10 имени Героя России Чепракова В.Н. было организовано по линии детских общественных объединений:

-«Детство», охватывающее учащихся первой ступени,

-«Республика дружных ребят», членами, которого являются учащиеся старшего звена,

- ТОШ «Надежда»

-ВПК «Вымпел»

- Волонтерское объединение «Кристалл»

 

Через детские объединения учащиеся познают и усваивают жизненные ценности, нравственные идеалы, нормы поведения, пробуют себя в общем деле через коллективные творческие дела.

Деятельность детских организаций позволяет:

- формировать потребность жить в обществе и интересами общества;

- вовлечь каждого в текущую организаторскую деятельность;

- раскрывать и развивать творческие силы в конкретных делах и поступках на общую пользу и радость;

- строить отношения по принципу: забота друг о друге, требовательность друг к другу;

- формировать гражданское самосознание;

- укреплять познавательную самостоятельность;

- развивать разносторонние способности;

- развивать потребность отдавать свои умения и знания на общую пользу.

Подводя итоги воспитательной работы за 2020 – 2021 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи. Работа велась одновременно с коллективом учащихся, членами Совета родителей, педагогами-предметниками, классными руководителями, педагогами дополнительного образования, инспекторами по делам несовершеннолетних. Основными формами работы с детьми являлись:

-   беседы;

-   классные часы;

-   встречи с интересными людьми, индивидуальные консультации;

-   трудовые дела (дежурства, субботники, экологические десанты, благоустройство школьной территории);

-   занятия в кружках по интересам;

- общешкольные мероприятия (праздники, концерты, познавательные и интеллектуальные программы, олимпиады, викторины, спортивные мероприятия, конкурсы, дни профилактики, выезды на экскурсии);

- участие в большинстве районных мероприятий.

Большинство задач и целей в течение учебного года было реализовано. Работа по реализации задач осуществлялась по единому общешкольному учебно-воспитательному плану, на основе которого были составлены планы воспитательной работы классных руководителей, педагогов дополнительного образования.

Планы составлялись с учетом возрастных особенностей, возможностей и интересов учащихся данного коллектива, соответствие целей и задач, ориентации на конкретный индивид, на конкретную личность.

Большинство наших педагогов при составлении воспитательных планов придерживаются этих критериев, что и позволяет им достичь поставленных целей и задач, добиться положительного результата в воспитательном процессе.

Для определения уровня воспитанности обучающихся школы на протяжении нескольких лет в нашей школе проводится диагностика уровня воспитанности обучающихся в течение учебного года. Результаты уровня воспитанности представлены в таблице:

Год обучения/уровень воспитанности

высокий

хороший

средний

низкий

2018 – 2019 уч. год

37,4%

29,2%

28,2%

5,2%

2019 – 2020 уч. год

37,2%

29,5%

28,2%

5,1%

2020 – 2021 уч.год

21%

17%

59%

3%

            

         Уровень воспитанности отслеживался по следующим критериям:

- патриотизм;

- отношение к умственному труду;

- трудолюбие;

- доброта и отзывчивость;

- самодисциплина.

Акт

передачи результатов социально-психологического тестирования обучающихся на предмет раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ

                       МОУ СОШ № 10 им. Героя России Чепракова В.Н.

за   2021-2022 г.,

  1. Установлено:

а) Общее число обучающихся, подлежащих социально-психологическому тестированию в возрасте от 13 лет и старше____37___________, из них число обучающихся, которые прошли тестирование____37__.

 

б) Число обучающихся, не прошедших тестирование

всего_______0_____, в том числе по причине:

болезни_______0_____________

отказа_______0______________

другие причины____-_________

 

2. Из общего количества____37________полученных результатов _____0__(_____0______%) человек могут быть отнесены к группе вероятного риска (ГР) вовлечения в поведение опасное для здоровья и нуждаются в профилактическом медицинском осмотре с целью уточнения ситуации по немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ.

Укрепление семьи и школы

                    В начале года была проведена социальная паспортизация классов и составлен социальный фон школы. Создан банк данных учащихся, нуждающихся в социальной защите, составлены списки многодетных семей и семей, находящихся в социально-опасном положении, опекаемых детей.

С

Статистические данные

о детях и семьях «группы риска» в МОУ СОШ № 10 им. Героя России Чепракова В.Н.

по состоянию на конец года

Кол-во уч-ся в ОУ

Семьи, находящиеся в социально опасном положении

Кол-во детей

Внутри

школьный учёт

ОПДН

неблагополучные

неполных

многодетные

малообеспеченные

беженцы, вынужденные переселенцы

сирот

опекае-

мых

семей

детей

семей

детей

семей

детей

семей

детей

семей

детей

 

 

129

3

-

-

-

30

37

22

43

1

2

-

-

-

-

В марте 2022 года с учащимися 2 – 11 классов проводилась работа исследованию уровня агрессивности и враждебности обучающихся. В течение подготовительного этапа   были выявлены уровни и формы агрессивности и враждебности у обучающихся школы (диагностика агрессии).   Основной этап предполагал работу с классом во внеурочное время по снижению указанных показателей с помощью предложенных методик. Всеми классными руководителями были подготовлены планы работы с классом по снижению агрессивности и враждебности в классном коллективе.   На завершающем этапе групповой работы проводилась контрольная диагностика агрессивности.

С целью предупреждения насилия, работа с выявленной категорией семей и детьми ведется по следующим направлениям.

Психолого-педагогическое сопровождение:

  • ранняя диагностика детей из семей «группы риска»
  • проведение игр, тренингов
  • работа с контактными группами подростка, в том числе с семьей

Консультативно-разъяснительная работа с родителями:

  • Родительские собрания
  • Оформление информационных стендов
  • Совместная внеклассная деятельность
  • Тренинги
  • Посещения на дому

Методическая работа с педагогами:

  • Изучение нормативно – правовых документов
  • Консультативная помощь педагогам
  • Проведение тренингов, семинаров, педсоветов

С целью выполнения Закона РФ «Об образовании», а также для предотвращения бродяжничества и безнадзорности и для уменьшения пропусков без уважительной причины, ведется строгий контроль над посещаемостью занятий учащимися школы. С этой целью:

  1. 1.классными руководителями регулярно заполняется страница пропусков уроков в классном журнале, выявляется истинная причина пропусков занятий;
  2. 2.учителя-предметники своевременно ставят в известность классного руководителя о пропусках уроков учениками;
  3. 3.классными   руководителями   ежедневно   отмечаются   количество   пропущенных уроков и причина пропуска в тетради посещаемости занятий учащимися;
  4. 4.социальным педагогом изучаются сведения о пропусках уроков, по итогам контроля составляются справки, намечается дальнейший план действий по устранению пропусков;
  5. 5.классный руководитель в тот же день информирует родителей о пропусках занятий (запись в дневнике, звонок по телефону, посещение на дому).

Приоритетные направления методической работы

в 2021/2022 учебном году:

Повышение квалификации педагогических работников через аттестацию, взаимопосещение уроков, обучение на курсах, участие в семинарах, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

В 2021 году в апреле 11 педагогов получили дипломы повышения квалификации по классному руководству.

Организация сопровождения по внедрению образовательных стандартов второго поколения в начальном звене школы, по введению в действие федеральных образовательных стандартов в основном звене школы.

Совершенствование предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников. (в 9 классе введен элективный курс «Введение в профессию», 5-11 классы регулярные участники уроков «Цифры», «ПроеКТОрия»,)

Непрерывное совершенствование качества образовательного процесса и его результативности; уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области преподаваемого предмета и методики его преподавания.

Организация научно- исследовательской и экспериментальной деятельности, повышение профессиональной компетенции педагогов.

Участие школы в районных мероприятиях и конкурсах.

Мероприятие

Дата

Ответственный

Результаты

  1. 1. 

Всероссийский открытый Урок Победы

01.09

Классные руководители

Участие-

1-11 классы

  1. 2. 

На основании письма министерства образования Ставропольского края от 25.08.2020г. № 02-23/10124 «О проведении открытых уроков по ОБЖ»

02.09

Классные руководители

Участие-

1-11 классы

  1. 3. 

Всероссийский урок окончания Второй Мировой войны

02.09

Классные руководители

Участие-

1-11 классы

  1. 4. 

Диктант Победы

03.09

Башкатова О.В.

Участие:

Башкатова О.В.

Быкова А.В.

Гуленко Д.В.

Рязанцев С.Н.

Рязанцева Э.М.

  1. 5. 

Районный конкурс от Совета ветеранов

сентябрь

Матвеева И.В.

Победитель-

Матвеев В.

  1. 6. 

Участие в Международной акции «Тест по истории Великой Отечественной войны»

03.09

Башкатова О.В.

Участие -7 класс

  1. 7. 

Всероссийские уроки качества, «Цифры», «Проектория», финансовая грамотность от Центрального Банка России

постоянно

Калмаз Т.В.

Башкатова О.В.

 

Участие 7-11 классы

  1. 8. 

XVI олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку

и защите прав потребителей финансовых услуг

 

14.09

Башкатова О.В.

Гуленко Д.В.

Регистрация

Симонян А.

Симонян А.

Чечин В.

  1. 9. 

Участие в районном конкурсе сочинений «Мы вместе»

19.09

Башкатова О.В.

Участие- Быкова Е.

  1. 10. 

Участие в краевом конкурсе «Детскому телефону доверия 10 лет»

 

15.09

Башкатова О.В.

Участие Симонян А. (8 класс)

  1. 11. 

Участие в районном конкурсе видеороликов

«Родной край»

 

До 20.09

Чуркина О.Г.

Башкатова О.В.

Участие:

5 класс

2 место-Симонян А. (8 класс)

  1. 12. 

Участие в районном конкурсе видеороликов

«Мой дом – Кочубеевский район»

 

До 22.09

Башкатова О.В.

Участие

Симонян А. (8 класс)

  1. 13. 

Участие в районном конкурсе - выставке детских творческих работ

«Осенние дары»

 

ноябрь

Курило И.Ю.

Победители

Быкова Е.

Курило П.

  1. 14. 

РОСКВИЗ от Регионального совета сторонников Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;

 

12.11

Башкатова О.В.

Участники-8 класс

  1. 15. 

Районный конкурс стенгазет

«Моя малая Родина»

 

До 10.11

Люлина Е.И.

Курило И.Ю.

Участники

Виноградова В.

Быкова А.

Столбовская А.

  1. 16. 

Всероссийский урок «Эколят – молодых защитников природы»

До 20.11

Качурина А.А.

участие

  1. 17. 

Участие в акции с ОУ Кочубеевского района по профилактике ДДТТ «Пoмнитe! Вaшa жизнь в вaших pyкax!» (видеоролик)

До 27.11

Качурина А.А.

Курило И.Ю,

участие

  1. 18. 

Участие во Всероссийском конкурса социальной рекламы

в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

«Стиль жизни – здоровье! 2020»

 

Ноябрь

Башкатова О.В.

Участие:

9 класс

Симонян А. (8 класс)

  1. 19. 

Участие в районном конкурсе рисунков «Мы против наркотиков»

До 08.12

Люлина Е.И.

Победитель – Охрименко К.

  1. 20. 

Участие во Всероссийском тесте по истории

03.12

Башкатова О.В.

Участники-8 класс

  1. 21. 

Участие во Всероссийском тотальном тесте «Урок Доброты»

03.12

Башкатова О.В.

Участие- 7 класс

  1. 22. 

Участие во Всероссийском Уроке «День неизвестного солдата»

03.12

Классные руководители

Участие-

1-11 классы

  1. 23. 

Зимняя сессия «Учи.ру»

21.12

Башкатова О.В.

Победители школы-3,7,8,11 классы

  1. 24. 

Участие в районном фестивале-конкурсе национальнольных культур для детей «Мы дружбой крепкою сильны»

 

Ноябрь

Качурина А.А., Курило И.Ю. Гуленко Д.В. Быкова А.В. Чуркина О.Г.

 

Победители и призеры

3 место

  1. 25. 

Районный и краевой конкурс кабинетов ОБЖ

До 20.11

Башкатова О.В.

Гуленко Д.В.

Василихин В.П.

Район- 1 место

Край- участие

  1. 26. 

Участие в районном конкурсе «Лучший видеоролик антитеррористической направленности»

До 20.11

Башкатова О.В.

1 место-

9 класс

  1. 27. 

Участие в районном конкурсе рисунков «Моя будущая профессия»

 

До 20.11

Курило И.Ю.

Участие

начальная школы

  1. 28. 

«О проведении краевого фестиваля «Мы дети твои Россия» для детей с ограниченными возможностями здоровья в 2020 году» (рисунок, стихотворение)

До 03.12

Курило И.Ю.

Башкатова О.В.

Гуленко Д.В.

Участие:

Николаева А.

Кузнецов.

 

  1. 29. 

районного конкурса рисунков

«Мы против коррупции»

 

До 07.12

Курило И.Ю.

3 место

Охрименко К

Участие

Столбовская Т.А.

  1. 30. 

Участие в районном этапе «Шиповка юных»

декабрь

Василихин В.П.

Участие-7,8 классы

  1. 31. 

Участие во Всероссийском онлайн-опросе обучающихся 8-10 классов общеобразовательных организаций в субъектах Российской Федерации «Влияние последствий режима самоизоляции на психическое здоровье и психологическое благополучие подростков»

08.12

Башкатова О.В.

Участие-

8,9,11 классы

  1. 32. 

Участие во Всероссийском конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Стиль жизни – здоровье! 2020»

декабрь

Башкатова О.В.

Симонян А.-1место

  1. 33. 

Зеленый огонек

30.01

Курило И.Ю.

Команда-3 место

  1. 34. 

Дети и книги

18.01-12.02

Гуленко Д.В.

Башкатова О.В.

Курило И.Ю.

Победители Курило П (рисунок), Быкова Е. (сочинение- 3 место в крае), Столбовская А.(рисунок)

 

  1. 35. 

Конкурс «Лучший видеоролик антитеррористической направленности»

февраль

Башкатова О.В.

Команда 9 класса- 1 место

  1. 36. 

Всероссийский конкурс на лучший стенд (уголок) «Эколята—Дошколята»

в дошкольных образовательных организациях и «Эколята—молодые защитники Природы» в общеобразовательных организациях

апрель

Курило И.Ю.

Быкова А.В.

Давоян А.Х.

Столбовская Т.А.

Ермилова И.В.

1 место в районе,

2 место в крае

  1. 37. 

Слет УПБ

Конкурс ландшафтных дизайнеров

30.04

Кучурина А.А.

Быкова Елизавета-3 место

  1. 38. 

Муниципальный этап Всероссийской заочной акции   «Физическая культура и спорт-альтернатива пагубным привычкам»-

апрель

Башкатова О.В.

Башкатова О.В.

  1. 39. 

Турнир памяти Героя России Чепракова В.Н.

12 марта

УФСБ России по СК, коллектив школы

2 место

  1. 40. 

Участие в районной акции «Окна Победы», «Голос Победы», «Свеча Памяти» и др

9 мая

Классные руководители

 

  1. 41. 

Районный конкурс сочинений от Совета ветеранов

Сентябрь,

май

Матвеева И.В.

Гуленко Д.В.

Башкатова О.В.

Беда А.- 2 место

Матвеев В.- 1 место

Симонян А.- 2 место

Столбовская А.- 1 место

  1. 42. 

Участие в районной акции «День России»

12 июня

Качурина А.А.

 

 

Выводы: Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2021-2022 учебном году можно считать решенными.

На следующий учебный год предлагаются следующие задачи на 2022-2023 учебный год:

-              создание условий для воспитания чувства патриотизма и гражданского долга, уважения и интереса к истории своей страны, родного края;

-   совершенствование работы с педагогическими кадрами через использование различных форм, методов и приёмов, эффективно влияющих на повышение качества обучения и воспитания;

-   активизация деятельности органов ученического самоуправления путем выявления реальных потребностей учащихся и обновление ее содержания;

-   через   систему дополнительного   образования   и   самоуправления   развитие у учащихся коммуникативных навыков с целью успешной социализации выпускников;

-   - реализация индивидуальных образовательных возможностей, обеспечение поддержки обучающихся, имеющих трудности в обучении;

-       продолжение работы по привлечению учащихся в научно-исследовательскую работу и участию в научно-практических конференциях и олимпиадах;

-       формирование сознательного отношения к здоровому образу жизни;

-       развитие спортивно-оздоровительной работы с целью укрепления здоровья учащихся;

-       повышение образовательного потенциала обучающихся на основе использования проектной деятельности;

-       усиление общекультурной направленности общего образования в целях адаптивных возможностей школьников;

-    активизация работы по профилактике жестокого обращения с детьми, суицидальных проявлений среди подростков, а также совершения правонарушений и преступлений несовершеннолетними и в отношении них, используя возможности детского самоуправления в классах, объединений дополнительного образования, спортивных секций, родительского всеобуча, правового просвещения учащихся.

-        повышение уровня заинтересованности родителей в школьных делах.

-   воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде через первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности, экологических проектах, эмоционально-нравственное отношение к природе;

-      совершенствование работы по вовлечению родительской общественности в творческую, социально значимую деятельность, направленную на повышение авторитета семьи и школы;

-   воспитание трудолюбия и творческого отношения к учению, труду, жизни через первоначальный опыт участия обучающихся в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

-   привлечение классными руководителями родителей к участию во внеурочной деятельности.

-        применение классными руководителями новых форм проведения родительских собраний, качественно улучшающих их содержание.

 

 

Директор                                                 И.В.Матвеева

 

Зам. директора по ВР                                                БашкатоваО.В.