ОПИСАНИЕ И КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММАМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ В МОУ СОШ № 10 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ ЧЕПРАКОВА В.Н.
ОПИСАНИЕ И КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ
К ПРОГРАММАМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ В МОУ СОШ № 10 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ ЧЕПРАКОВА В.Н.
№ п/п |
Название программы |
Описание и краткая аннотация |
1 |
Основная общеобразовательная программа начального общего образования |
Основная общеобразовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе «Примерной основной общеобразовательной программы образовательного учреждения» и нормативных документов. ООП НОО опирается на возрастные особенности младших школьников. Учитываются характерные для младшего школьного возраста психологические новообразования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление; развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения. |
2 |
Основная общеобразовательная программа основного общего образования |
Основная общеобразовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе «Примерной основной общеобразовательной программы образовательного учреждения» и нормативных документов. ООП ООО опирается на возрастные особенности школьников среднего возраста, Учитываются характерные для среднего школьного возраста психологические новообразования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление; развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения. |
3 |
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования |
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования (далее – ООП СОО) разработана в соответствии требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, на основе «Примерной основной общеобразовательной программы образовательного учреждения» и нормативных документов. ООП СОО опирается на возрастные особенности старших школьников. Учитываются характерные для старшего школьного возраста психологические новообразования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление; развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения. |
4 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – это образовательная программа, рассчитанная на 4 года, адаптированная для обучения детей с НОДА с учетом особенностей их психофизического и умственного развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений. |
5 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (Вариант 5.1) |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – это образовательная программа, рассчитанная на 4 года, адаптированная для обучения детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений |
6 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.2) |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – это образовательная программа, рассчитанная на 4 года, адаптированная для обучения детей с ЗПР с учетом особенностей их психофизического и психического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений |
7 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития – это образовательная программа, рассчитанная на 5 лет, адаптированная для обучения детей с ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений |