Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

ОПИСАНИЕ И КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММАМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ В МОУ СОШ № 10 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ ЧЕПРАКОВА В.Н.

 

ОПИСАНИЕ И КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ

 

К ПРОГРАММАМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ В МОУ СОШ № 10 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ ЧЕПРАКОВА В.Н.

 

№ п/п

Название программы

Описание и краткая аннотация

1

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Основная общеобразовательная программа начального общего образования (далее

– ООП НОО) разработана в соответствии требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего

образования, на основе «Примерной основной общеобразовательной программы

образовательного учреждения» и нормативных документов. ООП НОО опирается на возрастные особенности младших школьников.

Учитываются характерные для младшего школьного возраста психологические новообразования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия

содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление; развитие

целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и

личностного смысла учения.

2

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

Основная общеобразовательная программа основного общего образования (далее

– ООП ООО) разработана в соответствии требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего

образования, на основе «Примерной основной общеобразовательной программы

образовательного учреждения» и нормативных документов. ООП ООО опирается на возрастные особенности школьников среднего возраста,

Учитываются характерные для среднего школьного возраста психологические новообразования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия

содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление; развитие

целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и

личностного смысла учения.

3

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования (далее

– ООП СОО) разработана в соответствии требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего

образования, на основе «Примерной основной общеобразовательной программы

образовательного учреждения» и нормативных документов. ООП СОО опирается на возрастные особенности старших школьников.

Учитываются характерные для старшего школьного возраста психологические новообразования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия

содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление; развитие

целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и

личностного смысла учения.

4

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата   – это образовательная программа, рассчитанная на 4 года, адаптированная для обучения детей с НОДА с учетом особенностей их психофизического и умственного развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений.

5

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (Вариант 5.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – это образовательная программа, рассчитанная на 4 года, адаптированная для обучения детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений

6

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – это образовательная программа, рассчитанная на 4 года, адаптированная для обучения детей с ЗПР с учетом особенностей их психофизического и психического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений

7

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития – это образовательная программа, рассчитанная на 5 лет, адаптированная для обучения детей с ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений